Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты применимости факторных моделей доходности на российском рынке 5
1.1. Понятие и формы факторных моделей доходности 5
1.2. Методология факторных моделей доходности 10
Глава 2. Анализа прибыльности деятельности организаций рынка обуви в России 17
2.1. Характеристика рынка обуви в России 17
2.2. Факторное моделирование доходности на российском рынке обуви 23
Глава 3 Мероприятия по устранению негативного влияния факторов на прибыльность организаций рынка обуви в России 36
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложение 1 49
Приложение 2 51
Приложение 3 52
Приложение 4 53
Приложение 5 54
Приложение 6 55
Приложение 7 56
Приложение 8 57
Приложение 9 58
Приложение 10 59
Приложение 11 61
Приложение 12 62