Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Введение 3
Глава 1. Моделирование как универсальное учебное действие в процессе обучения математики в начальной школе 5
1.1 Определение понятия «универсальные учебные действия» 5
1.2 Моделирование в процессе обучения математике 8
1.3 Значение моделирования как универсального учебного действия при обучении младших школьников математике 11
1.4 Моделирование в процессе изучения табличного сложения и вычитания в пределах десяти 15
Глава 2. Примеры задач изучения табличного сложения и вычитания в пределах десяти в процессе обучения математики в начальной школе 18
2.1 Задачи на нахождение суммы и остатка 18
2.2 Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц 19
2.3 Задачи на разностное сравнение 20
2.4 Задачи на нахождение целого и части, решаемые сложением и вычитанием и обратные к ним 21
Заключение 25
Список литературы 27