Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Введение………………………………………………………………………….3
1 глава Теоретические аспекты конкурсности и конкуренции в инновационной деятельности……………………………………………………5
1.1 Понятие «конкурс» и основные методики его проведения………………..5
1.2 Конкурсы и конкуренция в инновационной деятельности………………..7
1.3 Конкурсное финансирование инновационных проектов………………….14
2 глава Инновации и маркетинговая деятельность предприятий……………19
2.1 Участие в конкурсах как коммерческая деятельность предприятия……..19
2.2 Развитие маркетинговых конкурсов в инновационной деятельности……22
3 глава Конкурсы инноваций в РФ…………………………………………….28
3.1 Приоритеты для объявления конкурсов на получение грантов правительства РФ………………………………………………………………..28
3.2 Конкурсы инноваций в образовании……………………………………….30
Заключение………………………………………………………………………33