Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Введение…………………………………………………………………..………3
1.Конституционное право РФ: предмет, метод и место в системе российского права ……………………………………………………………….5
1.1.Понятие и предмет конституционного права РФ………………………..5
1.2. Место конституционного права в системе российского права……….6
2.Источники конституционного права и особенности норм конституционного права…………………………………………………..…. 11
2.1.Понятие и характеристика источников конституционного права….11
2.2. Характерные черты конституционно-правовых норм и институтов………………………………………………………………………16
Заключение…………………………………………………………………….. 23
Библиографический список…………………………………………………..25
Конституционное право это важнейшая отрасль права. В настоящее время происходит формирование и развитие российского конституционного строя, и упрочнение основ российской государственности. Необходимо отметить и то, что этот процесс еще не закончен. Подлинно демократическое государство не может существовать и развиваться без четкой системы конституционного права, которая является важнейшим элементом современной демократической государственности. Именно эта отрасль российского права, основы которой заложены в 90-е годы ХХ века и должна развиваться органично и динамично, чтобы способствовать развитию иных отраслей права, социальной, политической, экономической и духовной сфер российского общества.
Поэтому представляется актуальным рассмотреть в рамках данной работы место и роль конституционного права РФ в системе российского права.
Объект работы –конституционное право РФ.
Предмет работы – место и роль конституционного права РФ в системе российского права.
Цель работы – исследовать место и роль конституционного права РФ в системе российского права.
Задачи работы:
– изучить понятие и предмет конституционного права РФ;
– рассмотреть место конституционного права в системе российского права;
– изучить понятие и характеристика источников конституционного права;
– исследовать характерные черты конституционно-правовых норм и институтов.
При исследовании данной темы использовались следующие