Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 7
1.1 Понятие и сущность оптовой торговли 7
1.2 Особенности организации оптовой торговли 11
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ В ООО «МЕГА-ОЙЛ ВОРОНЕЖ» 16
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия ООО «МЕГА-ОЙЛ Воронеж» 16
2.2 Анализ организации оптовой торговли на предприятии ООО «МЕГА-ОЙЛ Воронеж» 20
2.3 Оценка эффективности организации оптовой торговли на предприятии ООО «МЕГА-ОЙЛ Воронеж» 24
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ В ООО «МЕГА-ОЙЛ ВОРОНЕЖ» 27
3.1 Предложения по совершенствованию организации оптовой торговли на исследуемом предприятии 27
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40