Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Введение 3
1. Теоретические и методические подходы к овладению навыками письма детей с нарушением интеллекта 8
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего
школьного возраста с нарушением интеллекта 8
1.2.Специфика становления графических навыков младших школьников с нарушением интеллекта 14
1.3 Характеристика типичных нарушений графомоторных навыков у детей с нарушениями интеллекта и причин их возникновения 19
2. Особенности готовности умственно отсталых дошкольников к овладению навыками письма 23
2.1 Выявление нарушений графомоторных навыков у детей с нарушениями интеллекта 23
2.2 Характеристика приемов коррекции нарушений графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта на уроках письма в коррекционной школе VIII вида 32
2.3 Анализ результатов коррекции нарушений графомоторных
навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением
интеллекта 43
Заключение 48
Список использованной литературы 50
Приложения