Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение ………………………………………………………………………. |
3 |
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы взаимоотношения младших школьников с учителем……………………………………………… |
6 |
1.1.Место межличностного взаимодействия в системе отношений младшего школьника………………………………………………………….. |
6 |
1.2.Специфика системы взаимоотношений «учитель-ученик» в начальной школе……………………………………………………………………………. |
10 |
1.3.Роль учителя в развитии личности младшего школьника……………… |
15 |
1.4.Особенности взаимоотношений младших школьников с учителем…… |
20 |
Выводы по главе 1……………………………………………………………… |
25 |
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей взаимоотношений младших школьников с учителем……………………………………………… |
26 |
2.1.Организация и методы исследования……………………………………. |
26 |
2.2.Результаты исследования и их обсуждение……………………………….. |
28 |
Выводы по главе 2…………………………………………………………….. |
32 |
Заключение ……………………………………………………………………… |
33 |
Список использованной литературы…………………………………………… |
35 |
Приложение |
|