Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты развития непродовольственных торговых сетей (в сегменте одежда)………………………………………………………..5
1.1. Понятие торговой сети, ее идентификационные признаки……………….5
1.2. Обзор развития международных непродовольственных сетей в мировой и отечественной практике ……………………………………………13
Глава 2. Изучение развития международных непродовольственных сетей (в сегменте одежда)…………………………………………………………………20
2.1. Методологическая основа для анализа ……………………………………22
2.2. Анализ развития международных непродовольственных сетей в России…………………………………………………………………………….22
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованной литературы……………………………………………30